Кэтботы
  Яхты-швертботы 12 футов & ЛЕГЕНДЫ ПАРУСА.  
               
 

Главная

Гребные лодки

Швертботы Динги 12
футов

Кэтбот

Цены

Контакты

 
 

События

Статьи о нас

Новости ассоциации
Динги 12 футов

Индивидуальный заказ

Галерея

Наши владельцы

 
               

§ 1. Кэтбот Tom Cat 12 футов 6 дюймов

 

Кэтбот Tom Cat 12 футов 6 дюймов производства Пеновской верфи «12 футов».

Кэтботы длиной 12 футов и 6 дюймов снабженные небольшой полузакрытой каютой пользовались большой популярностью у рыбаков атлантического побережья Северной Америки. Нередко рыбаки, промышлявшие на кэтботах, устраивали между собой гонки. Вскоре лодки привлекли внимание яхтсменов. К концу XIX в. кэтботы появились в европейских странах с развитым парусным спортом, в Англии, Голландии, Франции и России. Пеновская верфь пополнив свой арсенал реплик, воссоздала кэтбот того периода, представив кэтбот Tom Cat любителям классики! На кэтботе Tom Cat установлен механизм завала мачты от фирмы Wind Brothers.

Механизм завала мачты кэтбота Tom Cat от фирмы Wind Brothers

Производство единичной реплики это большое искусство, а организация серийного производства кэтботов — это великое дело! За небольшой промежуток времени на верфи было организовано серийное производство кэтботов с корпусами из стеклопластика. Для такого производства на верфи была введена система качества, которая позволяет создавать безупречные образцы. Система качества не может существовать сама по себе, она существует в тандеме с оборудованием. Отличное оборудование, отличные мастера, отличный образец! Подтверждение сказанному — сертификат соответствия № РОСС RU.АМ05.Н05421 на продукцию: Маломерные суда. Серийный выпуск.

Сертификат соответствия № РОСС RU.AM05.H05421.

Схема окраски
кэтбота Tom Cat
(вариант № 1.1)
Вариант со стеклопластиковым корпусом представленный на испытаниях на о.Пено

Схема окраски кэтбота Tom Cat. Вариант № 1.1. Цвет корпуса кэтбота. Вариант № 1.1.

- черный. Цвет корпуса кэтбота;

Цвет палубы, полурубки и пера руля кэтбота. Вариант № 1.1.- белый. Цвет палубы, полурубки и пера руля кэтбота;

Цвет паруса кэтбота.  Вариант № 1.1.- бежевый. Цвет паруса кэтбота.

Схема окраски
кэтбота Tom Cat
(вариант № 1.2)
Вариант с деревянным корпусом представленный на «Московском Боут Шоу 2018»

Схема окраски кэтбота Tom Cat. Вариант № 1.2. «Московское Боут Шоу 2018».

Цвет корпуса, кокпита и пера руля кэтбота. Вариант № 1.2.- белый. Цвет корпуса, кокпита и пера руля кэтбота;

Цвет ватерлинии кэтбота. Вариант № 1.2.- черный. Цвет ватерлинии кэтбота;

 Цвет корпуса кэтбота ниже ватерлинии. Вариант № 1.2.- темно-красный. Цвет корпуса кэтбота ниже ватерлинии;

Отделка палубы, полурубки, форпика, юта, кромки комингса. Вариант № 1.2.- дерево. Отделка
палубы, полурубки,
форпика, юта, кромки комингса;

Цвет паруса кэтбота. Вариант № 1.2.- красный. Цвет
паруса кэтбота.

Дополнительная опция:

Эмблема Пеновской верфи «12 футов» для придания кэтботу Tom Cat индивидуальности.- эмблема для установки на нос кэтбота.

Схема окраски
кэтбота Tom Cat
(вариант № 1.3)
Вариант со стеклопластиковым корпусом представленный на «Московском Боут Шоу 2018»

Схема окраски кэтбота Tom Cat. Вариант № 1.3. «Московское Боут Шоу 2018».

Цвет корпуса, кокпита и пера руля кэтбота. Вариант № 1.3.- белый. Цвет корпуса, кокпита и пера руля кэтбота;

Антискользящее покрытие палубы. Вариант № 1.3.- антискользящее покрытие палубы кэтбота;

Цвет паруса кэтбота. Вариант № 1.3.

- бежевый. Цвет паруса кэтбота.

Дополнительная опция:

Эмблема Пеновской верфи «12 футов» для придания кэтботу Tom Cat индивидуальности.- эмблема для установки на нос кэтбота.

Популярные схемы окраски

Схема окраски
кэтбота Tom Cat
(вариант № 1.4)

Схема окраски кэтбота Tom Cat. Вариант № 1.4. Популярная схема окраски. Цвет корпуса кэтбота. Вариант № 1.4.

- красный. Цвет корпуса кэтбота;

Антискользящее покрытие палубы кэтбота. Вариант № 1.4.

- антискользящее покрытие палубы кэтбота;

Цвет паруса и пера руля кэтбота. Вариант № 1.4.

- белый. Цвет
паруса и пера руля кэтбота.

Дополнительная опция:

Эмблема Пеновской верфи «12 футов» для придания кэтботу Tom Cat индивидуальности.

- эмблема для установки на нос кэтбота.

Схема окраски
кэтбота Tom Cat
(вариант № 1.5)

Схема окраски кэтбота Tom Cat. Вариант № 1.5. Популярная схема окраски. Цвет обшивки фальшборта корпуса кэтбота. Вариант № 1.5.

- красный. Цвет
обшивки фальшборта корпуса кэтбота;

Цвет корпуса, транца и пера руля кэтбота. Вариант № 1.5.

- белый. Цвет
корпуса, транца и
пера руля кэтбота;

Цвет ватерлинии и днища кэтбота. Вариант № 1.5.

- черный. Цвет ватерлинии и днища кэтбота;

Антискользящее покрытие палубы кэтбота. Вариант № 1.5.

- серый.
Антискользящее
покрытие палубы
кэтбота;

Цвет паруса кэтбота. Вариант № 1.5.

- красный. Цвет
паруса кэтбота.

Дополнительная опция:

Дополнительная опция. Вариант антискользящего покрытия палубы кэтбота.

- бежевый.
Антискользящее
покрытие палубы
кэтбота;

Дополнительная опция. Покрытие днища антиобрастающем покрытием.

- зеленый. Цвет антиобрастающего покрытия днища;

Эмблема Пеновской верфи «12 футов» для придания кэтботу Tom Cat индивидуальности.

- эмблема для установки на нос кэтбота.

Производство кэтбота Tom Cat 12 футов 6 дюймов на Пеновской верфи «12 футов».

На представленном коллаже фотографий кэтбота Tom Cat показан ход изготовления предсерийной модели из дерева по классической технологии, используемой в начале XX века. Далее с деревянного корпуса были «сняты» матрицы и выклеен пластиковый корпус. На нижних фотографий коллажа видны матрицы корпуса, палубы с полурубкой и результат их использования — кэтбот в пластиковом корпусе. На Пеновской верфи налажено производство кэтбота, как с деревянным корпусом для ценителей оригинальных реплик, так и в пластиковом корпусе для любителей современных технологий. Мастера верфи уделяют очень много внимания деталям и ходупостройки кэтбота. Специальный рангоут в виде мачтового профиля из трубных изделий и легких сплавов был спроектирован под эту замечательную лодку и подогнан практически до миллиметра.

Канал Пеновской верфи «12 футов»
на YouTuberu

Канал Пеновской верфи «12 футов» на You Tube.

Достоинства кэтбота Tom Cat

Кэтбот — это действительно очень хорошая лодка, которая имеет характерный профиль с высоким надводным бортом у форштевня и большой седловатостью линии борта.
Рулевое устройство является важным элементом кэтбота. Чтобы удерживать кэтбот на курсе, нужен достаточно эффективный и надежный руль. Это достигается за счет увеличенной площади и ширины пера руля, навешиваемого на транец.
Остойчивость кэтбота обеспечивается остойчивостью формы благодаря большой ширине корпуса и низко расположенному общему центру тяжести лодки.
Непотопляемость кэтбота обеспечивается наличием блоков плавучести: герметичного отсека форпика — являющегося носовым блоком плавучести, кормового и двух боковых (расположенных под правой и левой банками). Наличие блоков плавучести по всему периметру лодки, при её затоплении, позволяет лодке сохранять горизонтальное положение.
Уменьшение кренящего момента способствует низкое расположение центра парусности — ведь остойчивость кэтбота не безгранична.
В современных условиях нет причин отказываться от некоторой модификации конструкции кэтбота. Поэтому на испытания был представлен вариант кэтбота с современными модификациями, как результат партнерства Пеновской верфи с фирмой Wind Brothers.

Для любителей чтения мы подготовили небольшую подборку ссылок на статьи в Интеренет, по теме: «Кэтбот». Так как информации на данную тему не так много, по причине того, что лодка является большим раритетом для наших водных просторов, то ссылок не так много:

Американский кэтбот — любителям старины

Обсуждение кэтбота Tom Cat

Уважаемые посетители! Для всех желающих принять участие в обсуждениях связанных с ходом строительства, эксплуатации и управления на воде кэтбота Tom Cat открыт форум на портале журнала «Катера и яхты». Это то место, где нас обсуждают...: 

Tom Cat 12,4f \6 W.Garden...

Верхний вензель § 1. Кэтбот Tom Cat 12 футов 6 дюймов.

Фотография месяца. 2018 год

Фотография месяца. Кэтбот Tom Cat 12 футов 6 дюймов.

Тент-палатка и лэйзи джек на открытом варианте кэтбота
Tom Cat, 2018 год

Стояночный-тент палатка установлен на кэтботе Tom Cat 12 футов 6 дюймов.. Cтояночный тент-палатка закреплен на Tom Cat надежно. Настройка лэйзи джека на Tom Cat. Проверка работы лэйзи джека.Лэйзи джек крупным планом. Вид кэтбота Tom Cat с носа. Парус поставлен.Палатка-тент установлена. Вид с носа кэтбота. Крепление мачты кэтбота. Крепление мачты кэтбота крупным планом. Навигационные приборы. Вид с кормы на кокпит кэтбота. Настройка лэйзи джек на открытом варианте кэтбота Tom Cat. Мы строим Кэтботы! Средний вензель § 1. Кэтбот Tom Cat 12 футов 6 дюймов.

Фотография месяца. Осень. 2019 год

Фотография месяца. 2019 год. Кэтбот Tom Cat 12 футов 6 дюймов.

Кэтбот Tom Cat 2019 года выпуска. Построен на Пеновской верфи.
ВСБ «Галс» место приписк
и

Производство корпуса кэтбота на Пеновской верфи «12 футов». Красавиц кэтбот! Отделка кокпита кэтбота деревом. Отделка кокпита кэтбота деревом. Отделка кормы кэтбота. Установка пера руля. Кэтбот в водно-спортивной базе «Галс». Кэтбот в водно-спортивной базе «Галс». Кэтбот в водно-спортивной базе «Галс».

Мастера верфи в очередной рад постарались и создали кэтбот авторской работы. Почему авторской, да потому что, отделка деревом кэтбота, к примеру его комингса, банок — это сложный и ответственный процесс который начинает и заканчивает только один автор, лучше сказать мастер, знающий все тонкости этого сложного и уникального процесса. Ведь ничего так не красит лодку, как великолепная отделка деревом. А это уже всеми признанный факт! Так что, пожелаем новому кэтботу: «Семь футов под килем!»

Средний вензель  1. Кэтбот Tom Cat 12 футов 6 дюймов.

Фотография месяца. Лето. 2020 год

Мини-буксир на базе корпуса кэтбота Tom Cat 12 футов 6 дюймов.

Мини-буксир на базе корпуса кэтбота Tom Cat 12 футов 6 дюймов без шверта и швертколодца

Корпус кэтбота Tom Cat без швертколодца. Вид с кормы.Корпус кэтбота Tom Cat без швертколодца. Кокпит крупным планом.Корпус кэтбота Tom Cat без швертколодца. Вид на нос.Грунтовка ходовой рубки мини-буксира.Грунтовка ходовой рубки мини-буксира. Работы на крыше ходовой рубки мини-буксира.Работы на крыше ходовой рубки мини-буксира.Работы на крыше ходовой рубки мини-буксира.

На Пеновской верфи «12 футов» запущен уникальный проект: «Производство мини-буксира на базе корпуса кэтбота Tom Cat 12 футов 6 дюймов». Специально для этих целей был отштампован корпус кэтбота Tom Cat без швертового колодца и шверта. Так как корпус кэтбота обладает большим и просторным коктипом, то появилась возможность в монтаже на его корпусе просторной ходовой рубки. Но это еще не все плюсы нового мини-буксира. Позади ходовой рубки есть достаточное место для нахождения экипажа, к примеру выполняющего функции контроля буксируемого плавсредства или проведения работ на воде. Мини-буксир предназначен для буксировки лодок, понтон-причалов производимых на верфи и не только, а также проведению работ на воде.

Окраска козырька ходовой рубки мини-буксира в цвет корпуса.Подготовка фрагмента транца с проштамповкой под лодочный мотор.Вид мини-буксира на форштевень.

На стапеле производства мини-буксира завершена окраска козырька ходовой рубки. Цвет козырька был выбран под цвет корпуса мини-буксира. Такая колористка подчеркивает высоту рубки и визуально увеличивает размеры лодки, ведь мини-буксир — это уже не прогулочная лодка, а настоящий труженик! Одновременно с работами на ходовой рубке проводились работы по изготовлению фрагмента транца мини-буксира со специальной проштамповкой под установку мощного лодочного мотора. На фотографии видны латунные плиты под крепление будущего мотора. Они довольно увесистые, т.к. мотор будет мощный. Не смотря на то, что мини-буксир производится на базе корпуса кэтбот Tom Cat он будет выполнять вполне взрослые задачи. В очертаниях и даже можно сказать дизайне новой лодки просматривается классический винтаж. И это естественно ведь обводы базового корпуса родом из начала XX века!

Сборка капитанского мостика мини-буксира.Сборка ходовой рубки мостика мини-буксира.Установка фрагменца транца.

В настоящее время на стапеле мини-буксира проходит сборка капитанского мостика. Установлено кресло капитана и регулируемый по высоте стол лоцмана. А если в пути, на этом уникальном судне станет очень жарко, то конструкторы верфи предусмотрели большое количество подстаканников по периметру стола, к примеру, для бутылок с водой, их установлено — целых три! Ходовая рубка подготовлена к остеклению, а на палубе форпика установлена и надежно закреплена массивная хромированная утка не только для надежной швартовки, но и для эстетической красоты судна. Также проведены работы по модернизацию транца и формы юта мини-буксира. Специально для хорошей центровки мини-буксира, после установки увесистого лодочного мотора, изменена форма юта мини-буксира.

Нижний вензель § 1. Кэтбот Tom Cat 12 футов 6 дюймов.

Характеристики
кэтбота Tom Cat
12' 6" в полной
комплектации:

Полная длина:
Длина по ватерлинии:
Ширина:
Осадка:
Водоизмещение:
Парусность:
Парусное вооружение:
Рекомендуемая 
мощность мотора:
Категория плавания:
Максимальная грузоподъемность:
Материал корпуса:

Цена: 350 000 руб.

3,81 м
3,35 м
1,83 м
0,2 м/0,9 м
120 - 160 кг
11,20 м
2
Гафельное

От 4 hp
Река/морские бухты

3 чел. (270 кг)
Стеклопластик

 
Опрос-анкета по кэтботам серии «Tom Cat» 12' 6".
Опрос-Анкета для заполнения и отправки на E-mail верфи  
Загрузка Опрос-Анкеты в формате Word 2010     Загрузка Опрос-Анкеты в формате Adobe Acrobat Reader DC  
   

Корпус кэтбота Tom Cat, вариант с рубкой без окраски

Комплектация корпуса:

Схема окраски:

Цена: 210 000 руб.

Корпус кэтбота Tom Cat, вариант с рубкой без окраски

Корпус склеенный с палубой, шверт

Корпус в белом геле

Корпус кэтбота Tom Cat, вариант с рубкой-окрашенный

Комплектация корпуса:

Схема окраски:

Цена: 230 000 руб.

Корпус кэтбота Tom Cat, вариант с рубкой-окрашенный.

Корпус склеенный с палубой, шверт

Вариант № 1.1.1 «Корпус»

Этапы производства кэтботов Tom Cat 12 футов 6 дюймов

Кэтбот Tom Сat 12 футов 6 дюймов с полурубкой. Коллаж этапов производства кэтбота на Пеновской верфи «12 футов» в 2017 году.

Ходовые испытания кэтбота Tom Cat 12 футов 6 дюймов с полурубкой. Октябрь 2017

Настройка рангоута и такелажа кэтбота Tom Cat 12' 6" с полурубкой. Настройка рангоута и такелажа. Выход катера «Птичька» для страховки кэтбота на его ходовых испытаниях. Последние приготовления перед выходом... Начало ходовых испытаний кэтбота Tom Cat 12' 6" Кэтбот Tom Cat 12' 6" с полурубкой встал на курс. Полный ход на левом галсе. Грациозность кэтбота Tom Cat 12' 6" с полурубкой. Кэтбот Tom Cat 12' 6" с полурубкой во всей красе! Кэтбот Tom Cat 12' 6". Правый галс.  И ветер наполняет паруса. Кэтбот Tom Cat 12' 6" набирает скорость. Кэтбот Tom Cat 12' 6" с полурубкой. Полный бейдевинд! Кэтбот Tom Cat 12' 6" в полном ракурсе.

Видео о ходе строительства и ходовых испытаний кэтбота Tom Cat 12 футов 6 дюймов. 2017 год

Студия Гильдия НЭС.

Участие Пеновской верфи «12 футов»
в 11‑ой международной выставке катеров и яхт «Московское Боут Шоу» прошедшей в марте 2018 года

Первый показ кэтбота Tom Cat 12 футов 6 дюймов с полурубкой на выставке

Кэтбот Tom Cat 12' 6". Стремительные контуры.Кэтбот Tom Cat 12' 6". Прямой форштевень.Кэтбот Tom Cat 12' 6". Красота и надежность.Кэтбот Tom Cat 12' 6". Грациозность кэтбота. Кэтбот Tom Cat 12' 6". Багряный парус.Кэтбот Tom Cat 12' 6". Великолепие отделки.Кэтбот Tom Cat 12' 6". Вместительный кокпит.Кэтбот Tom Cat 12' 6". Широкая корма. Кэтбот Tom Cat 12' 6". Надежный румпель.Кэтбот Tom Cat 12' 6". Отличная сборка.Кэтбот Tom Cat 12' 6". Надежный корпус.Кэтбот Tom Cat 12' 6". Отделка палубы.Кэтбот Tom Cat 12' 6". Лакированное дерево.

Видео с «Московского Боут Шоу 2018»

Участие Пеновской верфи «12 футов»
в 12‑ой международной выставке катеров и яхт «Московское Боут Шоу» прошедшей в марте 2019 года

Показ кэтбота Tom Cat 12 футов 6 дюймов с открытым кокпитом на выставке

Кэтбот Tom Cat 12' 6". Грациозная лодка.Кэтбот Tom Cat 12' 6". Остойчивый корпус.Кэтбот Tom Cat 12' 6". Отличная окраска.Кэтбот Tom Cat 12' 6". Гафельный парус. Кэтбот Tom Cat 12' 6". Общий вид кэтбота.Кэтбот Tom Cat 12' 6". Вместительный кокпит.Кэтбот Tom Cat 12' 6". Прекрасная обитаемость.Кэтбот Tom Cat 12' 6". Мощный стальной шверт. Кэтбот Tom Cat 12' 6". Место для мотора.Кэтбот Tom Cat 12' 6". Удобный румпель.Кэтбот Tom Cat 12' 6". Отличный кэтбот!Кэтбот Tom Cat 12' 6". Антискользящее покрытие.Кэтбот Tom Cat 12' 6". Качество отделки палубы.

Инновации в работе. Электрически кэтбот Tom Cat 12 футов 6 дюймов или кэтбот под электромотором

Подготовка электромотора на кэтботе Tom Cat перед испытаниями.Электромотор в работе.

Для проведения испытания хода кэтбота Tom Cat 12 футов 6 дюймов под электромотором был установлен электромотор мощностью 1 кВт. С таким мотором кэтбот развил скорость 7-8 км/ч. По мнению изобретателя элетромотора, это оптимальный  результат.

Кэтбот Tom Cat 12 футов 6 дюймов под электромотором.

Изобретатель электромоторов пробует его на Tom Cat 12′ 6″

Лучшие фотографии бархатного сезона в Пено. Сентябрь 2018 года!

Осенняя прогулка по озеру Пено. Кэтбот набирает скорость! Осенняя прогулка по озеру Пено. И ветер наполняет паруса! Осенняя прогулка по озеру Пено! Tom Cat  во всей красе!

Яхтенный сезон. Пеновская верфь «12 футов». 2019 год

Открытие яхтенного сезона 2019 года. Кэтбот и наш «Пушистый талисман»!

Яхтенный сезон. 2020 год

Тест-драйв кэтбота Tom Cat с открытым кокпитом в летний уикенд на Пеновской верфи «12 футов». 2020 год

В воскресный уикенд на Пеновской верфи «12 футов» прошел тест-драйв на кэтботе «БОЦМАН» с отрытым кокпитом. На видео видно, как кэтбот идет курсом фордевинд на озере Пено, на ровном киле.

При нахождении на борту кэтбота экипажа из трех человек, кэтбот отлично идет острым курсом крутой бейдевинд правым галсом. Кэтбот — это хорошо сбалансированная лодка, способная также хорошо идти острыми курсами на лавировке контр-галсом.

Кэтбот уникальная лодка, которая обладает оптимальной высотой бортов. При такой высоте бортов происходит хорошая защита от волны но и можно легко дотянуться до глади воды, что возможно не на всех яхтах. И почувствовать природу своими руками в ходе прогулке на воде, что всегда очень приятно!

               
 

§ 2. «Народный кэтбот»

 
Народный кэтбот.

Для всех любителей кэтбота Tom Cat и ценителей паруса, Пеновская верфь построила доступный вариант любимого кэтбота и назвала его «Народный кэтбот». В ходе постройки кэтбота, верфь заложила в его характеристики уникальное сочетание, обитаемости, великолепной устойчивости и управляемости. В свежий ветер с тремя членами экипажа кэтбот идет быстро и на ровном киле. У нас получилась отличная лодка!

Доступный вариант кэтбота не значит менее качественный. Все корпуса кэтботов независимо от типов кэтботов производятся с высоким качеством, на современном оборудовании, с соблюдением всех стандартов по производству маломерных судов. В производстве кэтботов участвуют мастера — профессионалы своего дела, построившие не один кэтбот и имеющие богатый опыт проведения работ по изготовлению реплик. Подтверждение сказанному — сертификат соответствия № РОСС RU.АМ05.Н05421 на продукцию: Маломерные суда. Серийный выпуск.

Сертификат соответствия № РОСС RU.AM05.H05421.

Схема окраски
«Народного кэтбота»
(вариант № 2.1)

Вариант со стеклопластиковым корпусом представленный на испытаниях на о.Пено

Схема окраски «Народного кэтбота». Вариант № 2.1. Испытания на о.Пено.

Белый. Цвет кокпита и пера руля кэтбота. Вариант № 2.1.- белый. Цвет
кокпита и пера руля кэтбота;

Синий. Цвет корпуса кэтбота. Вариант № 2.1.- синий. Цвет корпуса кэтбота;

Зелёный. Цвет антиобрастающего покрытия корпуса. Вариант № 2.1.- зелёный. Цвет антиобрастающего покрытия корпуса;

Антискользящее покрытие палубы. Вариант № 2.1.- антискользящее покрытие палубы;

Красный. Цвет паруса «Народного кэтбота». Вариант № 2.1.- красный. Цвет паруса «Народного кэтбота».

«Народный кэтбот».

«Народный кэтбот» — это доступный кэтбот для тех, кто мечтает, ходить под парусом, и желает в скором времени реализовать свою мечту! Работая над кэтботом, конструкторы Пеновской верфи смогли объединить в этой лодке великолепную обитаемость с отличными ходовыми качествами. И создали такую лодку у которой вышеуказанные параметры доведены до совершенства. Стеклопластиковый корпус, металлический рангоут и дакроновый парус делает эту лодку абсолютной неприхотливой к любым погодным условиям. В таком конструктивном исполнении лодка будет хорошо находиться как на воде, так и на суше, на тележке, без каких либо существенных деформаций и изменений качества материалов, из которых она произведена.

Верхний вензель § 1. «Народный кэтбот»

Фотография месяца. 2018 год

«Народный кэтбот». Фотография осени.

«Народный кэтбот». Осенние деньки.

«Народный кэтбот» у пирса Пеновской верфи. Озеро Пено. Золотая осень в сентябре 2018 года

«Народный кэтбот» у пирса Пеновской верфи.Швартовка у пирса. Озеро Пено.Отличная швартовка! «Народный кэтбот» для народа!Лучший кэтбот в своём классе!Отличная лодка!«Народный кэтбот» у пирса Пеновской верфи.«Народный кэтбот» только что сошедший со стапеля.Отличная лодка! Проверено!

Фотографии с лучшими пейзажными, в лучшем солнечном освещении можно скачать в отличном качестве и высоком разрешении. Приятного скачивания!

Кэтбот обрел своего владельца на Селигере

И вот настал тот счастливый момент, когда новый кэтбот обрел своего владельца. Из верфи «12 футов» кэтбот был доставлен на Селигер. Еще не снята заводская упаковка, а лодка уже на воде, ждет выхода на большую воду.

Кэтбот воссоединился со своим владельцем. Селигер 2018. Кэтбот воссоединился со своим владельцем. Селигер 2018. Кэтбот воссоединился со своим владельцем. Селигер 2018.Нижний вензель § 1. «Народный кэтбот».

Характеристики
«Народного кэтбота»
в полной
комплектации:

Полная длина:
Длина по ватерлинии:
Ширина:
Осадка:
Водоизмещение:
Парусность:
Парусное вооружение:
Рекомендуемая
мощность мотора:

Категория плавания:
Максимальная грузоподъемность:
Материал корпуса:

Цена: 270 000 руб.

3,81 м
3,35 м
1,83 м
0,2 м/0,9 м
120-160 кг
11,20 м2
Гафельное

От 4 hp
Река/морские бухты


3 чел. (270 кг)

Стеклопластик

 

Производство «Народного кэтбота»,
борт № 8. Сентябрь 2018 год

Уборка кокпита «Народного кэтбота». Кокпит «Народного кэтбота». Общий вид. Кокпит «Народного кэтбота». Вид на нос «Народный кэтбот» в ангаре. Мастер рядом со своим творением! «Народный кэтбот» в ангаре.

Дополнительные опции для «Народного кэтбота»

Нижепредставленные дополнительные опции осуществляются на верфи по дополнительной договоренности и не являются базовыми, ибо они делают лодку достаточно индивидуальной.

Дополнительная опция № 2.1 «Окраска днища кэтбота «необрастайкой»»:

Окраска днища необрастайкой.Окраска пера руля и днища.Окраска днища «необрастайкой».

Данная опция будет полезна тем, кто планирует весь сезон проводить на воде.

Дополнительная опция № 2.2 «Оснащение кэтбота вёслами»:

Использование вёсел в ходе эксплуатации кэтбота позволяет осуществлять подход и соответственно отход, к берегу или пирсу с убранным парусом. А также в местах, где нет возможности использовать мотор.

Корреспонденты журнала Yacht Russia на тесте «Народного кэтбота»

Журналисты журнала Yacht Russia на тесте «Народного кэтбота«

На видео показаны испытания «Народного кэтбота» в сложных погодных условиях, при скорости ветра 8 м/с. Ход на волне — отличный!

Ходовые испытания «Народного кэтбота»

Ходовые испытания «Народного кэтбота». Курс Фордевинд. Ходовые испытания «Народного кэтбота». Набираем скорость! Ходовые испытания «Народного кэтбота». Красота лодки! Ходовые испытания «Народного кэтбота». Правый галс! И ветер наполняет паруса...! И ветер наполняет паруса...! Красавиц кэтбот! Ходовые испытания "Народного кэтбота". Отличная лодка!
 
               
 

§ 3. Кэтбот Tom Сat 14 футов

 
  Кэтбот Tom Сat 14 футов.

Для всех любителей паруса и надежных лодок, а также кто хочет получить в своё пользование кэтбот для отдыха на воде всей семьёй или прокатить по водной глади лучших друзей — конструкторы Пеновской верфи подготовили проект кэтбота Tom Cat 14 футов.

Данный тематический раздел как нельзя лучше знакомит не только новым кэтботом Tom Cat 14 футов, но и с новым оборудованием, установленным на Пеновской верфи «12 футов». Это оборудование, к примеру, фрезерно‑гравировальный станок с ЧПУ, гелькоутер и чоппер производства США и т.д. применяются для производства высококачественных элементов маломерных судов из дерева и стеклопластика. Для работы с таким оборудованием нужно не только знание и умение, но и богатый опыт со сноровкой. Мастера Пеновской верфи владеют этими умениями в полном объеме. Так как без них не было бы таких великолепных лодок! Одним словом все на верфи со своей задачей справляются отлично, дело свое знают и активно используют накопленный опыт в производстве. Подтверждение сказанному — сертификат соответствия № РОСС RU.АМ05.Н05421 на продукцию: Маломерные суда. Серийный выпуск.

Сертификат соответствия № РОСС RU.AM05.H05421.

Схема окраски
кэтбота Tom Cat
(вариант № 3.1)
Вариант со стеклопластиковым корпусом находящийся в производстве

Схема окраски кэтбота Tom Cat 14 футов. Вариант № 3.1. Красный. Цвет корпуса кэтбота. Вариант № 3.1.

- красный. Цвет корпуса кэтбота;

Синий. Цвет корпуса кэтбота ниже ватерлинии. Вариант № 3.1.

- синий. Цвет корпуса кэтбота ниже ватерлинии.

Вышепредставленая схема окраски показывает общий вид кэтбота в цветовой гамме, сразу после снятия корпуса со стапеля. По мере производства элементов кэтбота схема будет обновляться.

Производство кэтбота Tom Сat 14 футов. Июль 2020. Часть № 3.

После сборки стапеля, который был построен индивидуально для сборки болвана палубы кэтбота, на фрезерно-гравировальном станке с ЧПУ были вырезаны заготовки элементов палубы и кокпита из судостроительной фанеры. Далее заготовки были установлены на стапель. Заготовки боковых банок и комингса правого и левого бортов были соединены друг другом с применение технологии торцевого соединения «ласточкин хвост». Такое соединение имеет не только красивый внешний вид, но и большую прочность. Прочность достигается за счет качества резки соединения, которое можно добиться толь на станке с ЧПУ. Соединение получается ровным, надежным и без сколов. При этом пазы соединения, после такой резки плотно подходят друг к другу, что делает надежность такого соединения безупречным. А в ходе производства надежность играет большую роль!

После проведения работ по грубой и финальной шлифовке (ошкуривание) поверхности болвана палубы кэтбота при помощи шлифовальной машинки — убраны все неровности и заусенцы с поверхности болвана. Поверхность подготовлена для нанесения полимера, а затем грунта.

На серии добавленных в коллаж № 3 фотографий виден процесс грунтования болвана. В ходе производства болван принимает вид финального образца, который в дальнейшем будет использоваться для изготовления его стеклопластиковых копий.

Следующий этап в производстве палубы кэтбота — покрытие болвана палубы разделительным воском. Далее, на высохший воск накладывается специальный полимер, который после высыхания образует монолитную матрицу палубы.

На странице «Галерея» представлены фотографии о ходе процесса производства кэтбота в 2020 году.

Работы на корпусе кэтбота. Вклейка флор и швертового колодца

Готовые флоры и швертовый колодец вклеивают в корпус кэтбота специальным клеем. Фторы приклеиваются не только к днищу корпуса кэтбота но и к швертовому колодцу. Благодаря такой склейке повышается жесткость, а главное увеличивается надежность всей склеиваемой конструкции. Склеивание элементов лучше происходит под нагрузкой. В связи, с чем на деревянные рейки, уложенные поверх флор, положены рельсы.

Вклейка флор и швертового колодца.Соединение на клей флор со швертовым колодцем и днищем кэтбота.Для лучшей стыковки нужна хорошая нагрузка.

Покрытие полимерным составом первой палубы снятой с болвана

Покрытие первой палубы. Покрытие первой палубы.

Характеристики
кэтбота Tom Cat
14' в полной
комплектации:

Полная длина:
Длина по ватерлинии:
Ширина:
Осадка:
Водоизмещение:
Парусное вооружение:
Категория плавания:
Максимальная
грузоподъемность:
Материал корпуса:

Цена: по запросу

4,55 м
4,37 м
2,23 м
0,4 м/1,12 м
200-250 кг
Гафельное
Река/морские бухты

4 чел. (450 кг)
Стеклопластик

 

Этапы производства кэтбота Tom Cat
14 футов

Производство кэтбота Tom Сat 14 футов. Часть № 1. Производство кэтбота Tom Сat 14 футов. Часть № 2.

Схема корпуса кэтбота Tom Сat
14 футов

Схема корпуса кэтбота Tom Сat 14 футов.

3D проекции кэтбота Tom Cat 14 футов

3D проекции кэтбота Tom Cat 14 футов.

3D проекции кэтбота Tom Cat 14 футов. 3D проекции кэтбота Tom Cat 14 футов.

На 3D проекциях кэтбота Tom Cat 14 футов отчетливо видны довольно объемные баки плавучести, что повышает безопасноть кэтбота на воде.

Производство стеклопластикового корпуса. Некоторые этапы

Применение матрицы для производства стеклопластикового корпуса

Применение матрицы для производства стеклопластикового корпуса.

На Пеновской верфи налажено серийное производство кэтбота Tom Cat 14 футов. Это стало возможным, благодаря созданию матрицы корпуса. Современные технологии позволяют создавать корпуса, которые отлично сохраняют свою надежность, как в жару, так и в мороз. Что делает кэтбот со стеклопластиоквым корпусом надежной и неприхотливой в использовании лодкой.

Результат применения матрицы – готовый корпус

Результат применения матрицы. Прочный монолитный корпус.

Корпуса кэтботов производства Пеновской верфи производят из стеклопластика в виде единого монолита. При таком производстве корпус получается прочным и надежным к различным техническим деформациям. На корпус нанесен двухцветный гелькоут по аналогии со схемой окраски вариант № 3.1.

Производство стеклопластиковой палубы. Некоторые этапы

Схема макета палубы и кокпита кэтбота Tom Сat 14 футов

Схема раскройки макета палубы кэтбота Tom Сat 14 футов.

Благодаря использованию самых современных программных технологий и производственных мощностей, на верфе производятся кэтботы, как высокого качества в области производства лодок, так и возможности построения цифровых моделей лодок различной размерности в футах. Достаточно произвести небольшой перерасчет цифровой модели кэтбота Tom Cat 12 футов в сторону увеличения, как появляется новая модель в линейке кэтботов унаследовавшей от предыдущей все самые лучшие храратеристики. Что детально видно на вышепредставленной цифровой модели макета палубы и кокпита кэтбот Tom Cat 14 футов.

Производство болвана палубы из элементов, нарезанных на станке с ЧПУ

Грунтовка болвана палубы и кокпита кэтбота Tom Cat 14 футов.

Болван палубы, совмещенный с кокпитом, произведен в виде монолита с целью повышения прочности и надежности конструкции. Производство болвана было организовано на верфи с применением современных цифровых технологий. Для этого, представленный в предыдущем разделе цифровой макет палубы и кокпита в виде цифрового кода был загружен в станок с ЧПУ, который произвел нарезку элементов конструкции из судостроительной фанеры. В коллаже № 3 детально отображены некоторые этапы производства данного болвана палубы кэтбота Tom Cat 14 футов.

Станки и оборудование Пеновской верфи

Фрезерно-гравировальный станок с ЧПУ

Фрезерно-гравировальный станок с ЧПУ. Фрезерно-гравировальный станок с ЧПУ.

Резка судостроительной фанеры осуществляется на самом современном оборудовании. Для этого используется фрезерно-гравировальный станок с ЧПУ. В связи с чем, элементы кокпита получаются с ровными краями без сколов и заусенцев.

Новое оборудование MVP: чоппер и гелькоутер

Новое оборудование MVP: чоппер и гелькоутер.

Новейшее оборудование MVP: чоппер и гелькоутер. Оборудование установлено на Пеновской верфи "12 футов".

Пару слов об оборудовании:

  • Гелькоутер производство США. Установки для напыления гелькоута Magnum Venus Products и Ultramax с внутренним смешиванием.

  • Чоппер производство США. Установки для напыления смолы и рубленного стеклоровинга (чопперы) Magnum Venus Products и MVP UltraMAX Chopper System с внутренним смешиванием.

               
 

§ 4. Понтон-причал для кэтботов

 
  Понтон-причал.

Для всех любителей кэтботов, а также для владельцев яхт‑клубов, инженеры Пеновской верфи «12 футов» разработали пантон-причал. С причалом швартовка кэтботов (но и других типов лодок) становится не только удобной и красивой но и привлекательной. Пантон­причал легко буксируется катером и легко швартуется к пирсу или пристани. Деревянное покрытие пантона‑причала прошло вю необходимую обработку.

Схема окраски
понтона-причала
(Вариант № 4.1)
Вариант
представленный на испытаниях на о.Пено

Схема окраски понтона-причала для кэтботов. Вариант № 4.1. Морилка (средний орех). Цвет пантона-причала. Вариант № 4.1.

- морилка (средний орех). Цвет пантона-причала.

Возможна разработка схемы окраски пантона-причала под Ваши требования.

Понтон-причал. Общий вид.

Причал у пантона сконструирован так, чтобы по обе его стороны могли удобна швартоваться кэтботы. Размер причала в длину имеет 5 метров, а в ширину — 3 метра. Такие размеры позволяют свободно сходить на причал яхтсменам с кэтботов не мешая друг другу.

Понтон-причал. Вид на сходни. Вход на понтон-причал.

Характеристики
понтона-причала
в полной
комплектации:

Размер причала:
Размер сходен:
Количество понтонов:
Высота настила
над водой:
Высота ограждения

от настила:
Тип настила:

Толщина настила:
Защита древесины:

Цена: по запросу

5x3 м
3x1 м
3 шт.

0,4 м


1 м

Террасная доска
24 мм

Пропитано антисептиком, морилка, полиуретан — 2 слоя, лак.  

 

Ходовые испытания понтона-причала на озере Пено

Ходовые испытания. Общий вид. Ход понтона-причала отличный! Дифференты нулевые! Ход понтона-причала отличный! Дифференты нулевые!

На озере Пено, не так давно, были проведены ходовые испытания пантона-причала. Пантон-причал был отбуксирован от пирса верфи на довольно большую дистанцию, где был осуществлен разворот катера с понтоном-причалом. Далее пантон-причал был отбуксирован обратно к пирсу верфи. Буксировка пантона-причала происходила без видимых дифферентов. То, что дифферент отсутствует, хорошо видно на фотографиях. Ход при буксировке ровный, без каких либо существенных рысканий — это подтверждается ровным шлейфом, который виден за ходом движения понтона причала.

 
               
 

Руководитель:

+ 7 910 530 47 20 телефон для контактов на Пеновской верфи

+ 7 985 924 17 63 телефон для контактов на Пеновской верфи

 

E-mai Пеновская верфь

Заказ шверботов яхт кэтботов

 
  Менеджер: + 7 915 735 42 41 телефон менеджера для контактов на Пеновской верфи     E-mail менеджера Пеновской верфи Заказ шверботов яхт кэтботов