![]() |
|||||||
Главная | Гребные лодки |
Швертботы Динги 12 футов |
Кэтбот | Цены | Контакты | ||
События | Статьи о нас | Тюнинг и рефит лодок, катеров и яхт | Индивидуальный заказ | Галерея | Наши владельцы | ||
I. Производство изделий из стеклопластика |
|||||||
![]() Производство гребных лодок из стеклопластика на сегодняшний день одно из самых востребованных направлений, активно развивающееся на верфи. Корпус лодки из стеклопластика долговечен и неприхотлив в ходе эксплуатации и хранения. Поэтому пользуется большим спросом у покупателей. Кроме того на верфи организовало производство изделий из стеклопластика для различных областей применения. Ничто не повышает так опыт мастеров, как создание сложных и плавных форм корпусов лодок. Тому пример производство стеклопластикового корпуса швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy). |
![]() |
Производства корпуса швертбота из стеклопластика ![]() ![]() На Пеновской верфи «12 футов» производство корпусов из стеклопластика было налажено уже в конце 2017 года. Первые швертботы класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) произведенные из стеклопластика были показаны на 11‑ой международной выставке катеров и яхт «Московское Боут Шоу» прошедшей в марте 2018 года. Лодки с такими корпусами на выставке получили высокую оценку! |
|||||
II. Производство швертботов |
|||||||
§ 1. Швертбот класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) с одномачтовым рейковым парусным вооружением кэт |
|||||||
![]() Швертбот клинкерного типа класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) с одномачтовым рейковым парусным вооружением кэт. Великолепный швертбот для отдыха на воде, как лодка выходного дня. Швертбот удобен для спуска на воду с любых пологих берегов рек. Стеклопластиковый корпус не боится перепадов температуры, прочен и надежен. Швертбот легок в управлении. Имеет хорошую остойчивость и может брать на борт трех человек. Производство лодок, в том числе швертботов - это большое искусство! За небольшой период, на верфи, было построено немало образцов! Год за годом, накапливается опыт производства лодок уже ставших классикой. Это большая ответственность произвести реплику лодки, имевшую популярность и признание в свою эпоху. А главное построить не просто штучный вариант, а наладить её серийное производство. Подтверждение сказанному — сертификат соответствия № РОСС RU.АМ05.Н05421 на продукцию: Маломерные суда. Серийный выпуск. ![]()
Схема окраски ![]() ![]() - белый. Цвет корпуса
и паруса ![]() - красный. Цвет планширя; ![]() - светло-синий. Цвет кокпита; ![]() - синий. Цвет Дополнительная опция: ![]() - эмблема для установки на нос швертбота. Схема окраски ![]() ![]() - белый. Цвет ![]() -красный. Цвет планширя, обшивки фальшборта; ![]() - черно-синий. Цвет корпуса ниже ватерлинии; ![]() - синий. Цвет Дополнительная опция: ![]() - эмблема для установки на нос швертбота. Схема окраски ![]() ![]() - белый. Цвет корпуса швертбота; ![]() - красный. Цвет планширя; ![]() - светло-синий. Цвет кокпита; ![]() - темно-красный. Цвет паруса Дополнительная опция: ![]() - эмблема для установки на нос швертбота. Схема окраски ![]() ![]() - белый. Цвет корпуса и цвет паруса швертбота; ![]() - красный. Цвет планширя; ![]() - светло-синий. Цвет кокпита; ![]() - синий. Цвет балерной коробки, пера руля и шверта. Дополнительная опция: ![]() - эмблема для установки на нос швертбота. |
![]() «Динги» - лодка с обшивкой клинкерного типа была разработана в 1912 году Джорджем Кокшоттом, английским яхтсменом и дизайнером-любителем. Именно его проект год спустя был стал победителем в конкурсе, объявленном клубом любителей парусного спорта Boat Racing Association (BRA). Проект оказался настолько удачным, что в том же году на озере Уиндермир появились первые восемь лодок Dinghy 12 ft по цене 25 фунтов стерлингов каждая. Тогда же несколько лодок заказали члены парусного клуба West Kirby возле Ливерпуля и с типичным английским юмором дали им названия британских военных линейных кораблей Dreadnought, Thundere, Bellerophon и Superb. В 1914 году восемь лодок Dinghy 12ft участвовали в гонке в Карачи. Очевидно, именно тогда их стали называть динги (искаженное «плот» на хинди), но что точно - к дикой собаке динго «имя собственное» лодки отношения не имеет. В том же году динги появились в Бельгии и Голландии, где их встретили с большим энтузиазмом. Началось массовое строительство лодок, которому оказалась не в силах помешать даже начавшаяся война. К 1919 году, когда IYRU одобрило класс International Twelve Foot Dinghy, количество динги во всем мире приближалось уже к тысяче штук. Динги стала первой лодкой-одиночкой на олимпийских акваториях, на них гонялись на Играх 1920 и 1928 годов. Как международный класс Twelve Foot Dinghy формально прекратил свое существование в 1964 году, однако лодки продолжали строиться и национальные ассоциации класса прирастать новыми членами. Возвращение классу прежнего высокого международного статуса произошло в 2006 году. Сегодня Dinghy 12 ft популярны в Нидерландах (там более двухсот динги), Италии (количество членов национальной ассоциации превышает 2300 человек, Германии, Словении, Швейцарии, Японии, Литве, Франции, Канаде, Аргентине, на восточном побережье США. С 2008 года ежегодно проводится серия международных регат Cockshott Trophy, победителю серии вручается серебряная чаша, некогда выигранная в одной из гонок самим «основателем» класса Джорджем Кокшоттом. В наши дни «заряженная» для гонок динги, построенная в Европе, стоит до 25 000 евро, но это топовый вариант, а сколько-нибудь конкурентоспособную - тысяч за семь-восемь. Но главное «завоевание» динги, свидетельство ее популярности - все маленькие лодки, парусные, весельные, моторные сейчас величаются динги. Получилось это как-то само собой, но по сути - в честь Dinghy 12 ft. Канал Пеновской верфи «12 футов» ![]() Достоинства швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) Швертбот класса
«12 футов Динги»
(12′ Dinghy) -
это очень хорошая лодка, которая имеет характерный вид корпуса с
клинкерной обшивкой, для лодок, ставших классикой, что выделяет её на
водоеме среди одноклассников. ![]() Швертбот «ДИНГО» на Селигере В архиве Пеновской верфи «12 футов» есть много интересных и редких фотографий. Большинство фотографий сделаны владельцами лодок и с большой душой предоставлены верфи для публикации. Прошло уже несколько яхтенных сезонов, как швертбот «ДИНГО» бороздит водные просторы. На представленных ниже фотографиях швертбот все также красив и великолепен! В лучах теплого летнего солнца алый парус «ДИНГО» великолепно смотрится на фоне вековых вязов Селигера. ![]() Швертбот «ДИНГО» на Селигере. Август 2018 Синее небо, алый парус, белый швертбот, что может быть лучше чудеснее и романтичнее, как отдых под парусом на воде! Отдых на швертботе великолепен и безмятежен! Только небольшой швертбот может доставить море удовольствий на акватории. Живописные пейзажи Селигера. Вечереет На представленных ниже фотографиях запечатлён вечер Селигера. Алый парус швертбота «ДИНГО» великолепно дополняет вечерний пейзаж. Фотокамера запечатлела «ДИНГО» на фоне великолепного неба и спокойной синей воды. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все выше представленные фотографии можно скачать в отличном качестве и высоком разрешении. Очень хороший вариант для установки в качестве заставки на экран монитор. Мы постарались по возможности убрать цифровой шум и придать фотографиям изначальную оригинальность! Приятного скачивания! Подход под парусом к живописному пляжу и швартовка Уникальность швертбота заключается в возможности подойти к любому понравившемуся пляжу. У лодок такого класса полностью отсутствует возможность сесть на мель. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все выше представленные фотографии можно скачать в отличном качестве и высоком разрешении. Приятного скачивания! Небольшая прогулка на швертботе в рыбное место «Отдых на швертботе великолепен и безмятежен!» - эту фразу можно повторять и повторять. Ведь только небольшой швертбот может доставить море удовольствий на акватории. А при желании можно легко и непринуждённо отправиться в рыбное место! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все выше представленные фотографии можно скачать в отличном качестве и высоком разрешении. Приятного скачивания! На веслах или под мотором Возможно, великолепие и весь шарм небольших швертботов кроется в их многофункциональности! Они легкие по весу, но к тому же обладают непотопляемостью. Они дают возможноть использовать свой корпус в роли гребной или моторной лодки. А самое главное, позволяют быстро поставить парус и дают возможность стать обладателеи маленькой яхты и получить удовольствие от хождения под парусом! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все выше представленные фотографии можно скачать в отличном качестве и высоком разрешении. Приятного скачивания! Хорошее завершение хорошего дня Возможность легкого и простого подъема лодки из воды, а также её спуск - очень важная характеристика лодки. Если корпус швертбота имеет небольшой вес, то подъем и спуск лодки на любом пологом берегу озера, пруда или реки становится одним удовольствием. После отличной прогулки легкий и непринужденный подъем своей любимой лодки также как и прогулка должна принести удовольствие! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все выше представленные фотографии можно скачать в отличном качестве и высоком разрешении. Приятного скачивания! ![]() |
||||||
Характеристики: Полная длина: |
3,67 м |
||||||
![]() |
|||||||
Опрос-Анкета для заполнения и отправки на E-mail верфи | |||||||
![]() ![]() |
|||||||
Мы сделали тестовый «Динги 12 футов» с одномачтовым рейковым парусным вооружением кэт специально для тестов! Уважаемые любители паруса приезжайте к нам в Пено и тестируйте эту уникальную лодку!«ТестЪ» - это тестовый швертбот кэт Динги. Который будет предоставляться желающим попробовать на предприятии и для теста журнала Яхты России. И сейчас на нем будут ходить дети, так сказать суровые испытания. Проверка всех узлов и покрытий с целью отработки технологий. Инфраструктура Пеновской верфи ![]() К услугам посетителей комфортабельный гостевой дом ![]() Современный спортзал с тренажерами. Спортзал выполнен в стиле фахверх. ![]() Просторная и комфортабельная столовая. Невозможно не заметить интересный вариант исполнения строений инфраструктуры Пеновской верфи «12 футов». Внимательно присмотревшись видно, что это один из самых популярных европейских стилей, который называется - фахверх. В настоящее время этот стиль переживает новый расцвет. Потому что, особенность стиля заключается в натуральности использования строительных материалов. Швертбот для тестов ![]() "ТестЪ" - это тестовый швертбот кэт класса "Динги 12 футов. Который будет предоставляться всем желающим попробовать его на воде. ![]() ![]() Чтобы сделать швертбот наиболее безопасным для прохождения тестов, на швертботе дополнительно установлены ванты. |
|||||||
Официальные тесты швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) «Первый в серии» или тест швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) на Пеновской верфи «12 футов» Как только на швертботе высох финальный слой краски, сразу же образец высокого яхтенного мастерства был подготовлен для проведения теста. Ранним утром началась подготовка швертбота к проведению теста, ходовым испытаниям. Швертбот вооружили и яхтсмены заняли своё место в кокпите. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тест проводился с учетом всех требований техники безопасности нахождения на воде. Поэтому для проведения теста, ходовых испытаний был подготовлен катер, который сопровождал швертбот в течение всего времени теста. «Испытания на прочность» или тест швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) корреспондентами журнала Yacht Russia «Ветер вдруг решил порадовать нас, усилился до 10 узлов, и лодка легко заскользила по воде» цитата из статьи «DINGHY 12 футов удовольствия» журнала Yacht Russia № 101. Так описывается начало теста швертбота производства Пеновской верфи «12 футов». ![]() «Дельные вещи - из дуба 30-летней выдержки и меди. Форпики лодок и банки - из сосны», так описывают «Динги» в вышеуказанной статье труженики пера. ![]() Швертбот класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) на «Московском Боут Шоу»
Подготовка верфи к
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Швертбот класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) на «Московском Боут Шоу 2018» ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||
§ 2. Швертбот класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) с одномачтовым рейковым парусным вооружением шлюп |
|||||||
![]() Швертбот клинкерного типа класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) с одномачтовым рейковым парусным вооружением шлюп. Парусное вооружение швертбота выделяет его среди одноклассников, так как наличие грота и стакселя придает ему вид небольшой яхточки. Постановка только стакселя придает швертботу идеальную остойчивость, делая его пригодным для хождения по акваториям рек с маленькими детьми. Швертбот легок в управлении, а высокие борта обеспечивают безопасность маленьким юнгам. На Пеновской верфи «12 футов» каждый швертбот проходит тест на непотопляемость. Производство швертботов на Пеновской верфи «12 футов» сертифицировано, что подтверждается сертификатом соответствия № РОСС RU.АМ05.Н05421 на продукцию: Маломерные суда. Серийный выпуск. ![]() Схема окраски швертбота класса «12 футов Динги» с одномачтовым рейковым парусным вооружением шлюп (вариант № 2.1)
![]() ![]() - белый. Цвет корпуса; ![]() - темно-синий. Цвет планширя и корпуса ниже ватерлинии; ![]() - красный. Цвет привального бруса; ![]() - светло-синий. Цвет кокпита; ![]() - бежевый. Цвет паруса швертбота.
Схема окраски швертбота класса «12 футов Динги» с одномачтовым рейковым парусным вооружением шлюп (вариант № 2.2) ![]() ![]() - белый. Цвет корпуса; ![]() - красный. Цвет планширя; ![]() - светло-синий. Цвет кокпита; ![]() - красный. Цвет стакселя; ![]() - белый. Цвет грота. Дополнительная опция: ![]() - эмблема для установки на нос швертбота. |
![]() Канал Пеновской верфи «12 футов» ![]() ![]() Этапы производства швертбота с деревянным корпусом Более детально, ход производства швертбота с деревянным корпусом представлен ниже, в одноименной коллекции изображений. В коллекции пердставлено более 100 фотографий связанных не только с производством, но и с эксплуатацией этого интересного швертбота. ![]() Начало эксплуатации. Лето 2016 ![]() Лето 2016 года стало для швертбота началом эксплуатации. В это время была проведена распаковка, разбор парусов, ознакомление с проводкой такелажа и первое вооружение швертбота на суше, в яхт-клубе, куда с Пеновской верфи «12 футов» и был доставлен швертбот. Оптимальные размеры швертбота позволяли приятно проводить время по настройке бегущего такелажа. Такие положительные ощущения возникают из-за того, что можно легко дотянуться от каждого борта до середины швертбота и спокойно произвести различные настройки такелажа. Как показала дальнейшая практика эксплуатации, вооружать швертбот можно на суше, на пляже, пришвартованного к пирсу, так как водоизмещающий корпус швертбота уверенно стоит на воде. А из всех представленных вариантов самый оптимальный, это вооружение швертбота на пляже. Благодаря качающемуся шверту, при затаскивание швертбота на берег, шверт сам заходит в швертовый колодец, а швертбот практически на пол корпуса можно без особых усилий завести на пляж, причина тому легкий корпус. И в таком положение вооружение швертбота становится приятным время препровождением. Система крепления бегущего такелажа на швертботе выполнена в лучших традициях начала XX-века, а именно с использованием нагеля (ей). Приятные элементы ретро в современном исполнении! Еще один немаловажный факт, который выявился в ходе эксплуатации щвертбота, заключался в изначальной готовности верфи оказать помощь в решение проблем возникающих в ходе эксплуатации лодки. Таким образом, была разработана простая, но эффективная система крепления мачты на корпусе швертбота для его хранения на берегу. В дальнейшем под данную конструкцию был разработан стояночный тент, который создал эффективную систему защиты деревянной отделки палубы швертбота. Благодаря оптимальному весу корпуса швертбота, швертбот можно хранить на специальной тележке, на берегу. На данной тележке можно вручную перевозить (такая возможность появляется из-за оптимального веса корпуса швертбота, податливого для перевозки) его по яхт-клубу от места стоянки до слипа, спуска, подъема и т.д. ![]() Коллекция изображений швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) с одномачтовым рейковым парусным вооружением шлюп ![]() ![]() Серийное производство швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) ![]() ![]() |
Характеристики: Полная длина: |
3,67 м |
||||
Дополнительная опция Конструкторы Пеновской верфи «12 футов» продолжают разрабатывать и удивлять нас дополнительными опциями с целью повышения универсальности и эстетической красоты выпускаемых лодок. Одной из такой опции и как дань яхтенной культуре стала разработка мачты-флагштока, для установки в носовой части лодок класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy). ![]() ![]() Унификация швертбота (гребной лодки) выходного дня Достаточно всего лишь заменить мачту на швертботе класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) с одномачтовым вооружением шлюп на мачту-флагшток и установить флажок класса на новую мачту-флагшток, великолепно развивающийся на ветру, то дети сразу получают удовольствие от отдыха на воде! ![]() ![]() Варианты унификации швертбота (гребной лодки) выходного дня Имея в своём арсенале мачту-флагшток, можно организовывать различные варианты лодки выходного дня, путем различных комбинаций в установке на швертбот разного типа мачт. Например, при установке стандартной мачты, швертбот полностью вооружается для полноценного отдыха под парусом (вариант № 1). После установки мачты-флагштока швертбот «превращается» в гребную лодку (вариант № 2). И всего лишь надо быть владельцем одного швертбота! ![]() ![]() |
|||||||
§ 3. Швертбот класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) с одномачтовым рейковым парусным вооружением кэт. Спортивный вариант |
|||||||
![]() Двенадцати футовый Динги был разработан Джорджем Кокшоттом, любителем парусных лодок из Саутпорта, Англия. Швертбот представлен на конкурс лодок в 1912. В итоге этот швертбот стал первым гоночным швертботом достигший международного признания. |
![]() |
Характеристики: Полная длина: |
3,67 м |
||||
Производство отдельных элементов конструкции швертбота Производство спортивного пера руля ![]() Этап производства пера руля для спортивного швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) с одномачтовым рейковым парусным вооружением кэт. Мастер подготавливает матрицу для отливки пера руля. |
|||||||
Руководитель: |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Менеджер: |
![]() |
![]() |
![]() |
||||