Швертботы Динги 12 футов
  Яхты-швертботы 12 футов  
               
  Главная Гребные лодки Швертботы Динги 12
футов
Кэтбот Цены Контакты  
  События Статьи о нас Новости ассоциации
Динги 12 футов
Индивидуальный заказ Галерея Наши владельцы  
               
 

§ 1. Швертбот класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) с одномачтовым рейковым парусным вооружением кэт

 
  Швертбот класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) с одномачтовым рейковым парусным вооружением кэт

Швертбот клинкерного типа класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) с одномачтовым рейковым парусным вооружением кэт. Великолепный швертбот для отдыха на воде, как лодка выходного дня. Швертбот удобен для спуска на воду с любых пологих берегов рек. Стеклопластиковый корпус не боится перепадов температуры, прочен и надежен. Швертбот легок в управлении. Имеет хорошую остойчивость и может брать на борт трех человек.

Производство лодок, в том числе швертботов - это большое искусство! За небольшой период, на верфи, было построено немало образцов! Год за годом, накапливается опыт производства лодок уже ставших классикой. Это большая ответственность произвести реплику лодки, имевшую популярность и признание в свою эпоху. А главное построить не просто штучный вариант, а наладить её серийное производство. Подтверждение сказанному - сертификат соответствия № РОСС RU.АМ05.Н05421 на продукцию: Маломерные суда. Серийный выпуск.

Сертификат соответствия № РОСС RU.AM05.H05421

Схема окраски
швертбота класса
«12 футов Динги»
с одномачтовым
рейковым парусным
вооружением кэт
(вариант № 1.1)

Вариант со стеклопластиковым корпусом представленный на «Московском Боут Шоу 2017»

Схема окраски швертбота класса «12 футов Динги» с одномачтовым рейковым парусным вооружением кэт (вариант №1.1). Цвет корпуса. Вариант № 1.1.

- белый. Цвет корпуса и паруса
швертбота;

Цвет планширя. Вариант № 1.1.

- красный. Цвет планширя;

Цвет кокпита. Вариант № 1.1.

- светло-синий. Цвет кокпита;

Цвет шверта. Вариант № 1.1.

- синий. Цвет
шверта;

Дополнительная опция:

Эмблема Пеновской верфи.

- эмблема для установки на нос швертбота.

Схема окраски
швертбота класса
«12 футов Динги»
с одномачтовым
рейковым парусным
вооружением кэт
(вариант № 1.2)

Вариант со стеклопластиковым корпусом представленный на «Московском Боут Шоу 2018»

Схема окраски швертбота класса «12 футов Динги» с одномачтовым рейковым парусным вооружением кэт (вариант №1.2). Цвет паруса и корпуса швертбота. Вариант № 1.2.

- белый. Цвет
паруса и корпуса швертбота;

Цвет планширя, обшивки фальшборта. Вариант № 1.2.

-красный. Цвет планширя, обшивки фальшборта;

Цвет корпуса ниже ватерлинии. Вариант № 1.2.

- черно-синий. Цвет корпуса ниже ватерлинии;

Цвет кокпита. Вариант № 1.2.

- синий. Цвет
кокпита;

Дополнительная опция:

Эмблема Пеновской верфи.

- эмблема для установки на нос швертбота.

Схема окраски
швертбота класса
«12 футов Динги»
с одномачтовым рейковым парусным
вооружением кэт
(вариант № 1.3 «ДИНГО»)
Вариант со стеклопластиковым корпусом

Схема окраски швертбота класса «12 футов Динги» с одномачтовым рейковым парусным вооружением кэт (вариант № 1.3 «ДИНГО»). Цвет корпуса. Вариант № 1.3 «ДИНГО».

- белый. Цвет корпуса швертбота;

Цвет планширя. Вариант № 1.3 «ДИНГО».

- красный. Цвет планширя;

Цвет кокпита. Вариант № 1.3 «ДИНГО».

- светло-синий. Цвет кокпита;

Цвет паруса. Вариант № 1.3 «ДИНГО».

- темно-красный. Цвет паруса
швертбота.

Дополнительная опция:

Эмблема Пеновской верфи.

- эмблема для установки на нос швертбота.

Схема окраски
швертбота класса
«12 футов Динги»
с одномачтовым
рейковым парусным
вооружением кэт
(вариант № 1.4)

Вариант со стеклопластиковым корпусом представленный для теста журналу Yacht Russia

Схема окраски швертбота класса «12 футов Динги» с одномачтовым рейковым парусным вооружением кэт (вариант № 1.4). Цвет корпуса и паруса. Вариант № 1.4.

- белый. Цвет корпуса и цвет паруса швертбота;

Цвет планширя. Вариант № 1.4.

- красный. Цвет планширя;

Цвет кокпита. Вариант № 1.4.

- светло-синий. Цвет кокпита;

Цвет балерной коробки, пера руля и шверта. Вариант № 1.4.

- синий. Цвет балерной коробки, пера руля и шверта.

Дополнительная опция:

Эмблема Пеновской верфи.

- эмблема для установки на нос швертбота.

Ход производства швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy).

«Динги» - лодка с обшивкой клинкерного типа была разработана в 1912 году Джорджем Кокшоттом, английским яхтсменом и дизайнером-любителем. Именно его проект год спустя был стал победителем в конкурсе, объявленном клубом любителей парусного спорта Boat Racing Association (BRA). Проект оказался настолько удачным, что в том же году на озере Уиндермир появились первые восемь лодок BRA12 ft по цене 25 фунтов стерлингов каждая. Тогда же несколько лодок заказали члены парусного клуба West Kirby возле Ливерпуля и с типичным английским юмором дали им названия британских военных линейных кораблей Dreadnought, Thundere, Bellerophon и Superb.

В 1914 году восемь лодок BRA12ft участвовали в гонке в Карачи. Очевидно, именно тогда их стали называть динги (искаженное «плот» на хинди), но что точно - к дикой собаке динго «имя собственное» лодки отношения не имеет. В том же году динги появились в Бельгии и Голландии, где их встретили с большим энтузиазмом. Началось массовое строительство лодок, которому оказалась не в силах помешать даже начавшаяся война.

К 1919 году, когда IYRU одобрило класс International Twelve Foot Dinghy, количество динги во всем мире приближалось уже к тысяче штук. Динги стала первой лодкой-одиночкой на олимпийских акваториях, на них гонялись на Играх 1920 и 1928 годов.

Как международный класс Twelve Foot Dinghy формально прекратил свое существование в 1964 году, однако лодки продолжали строиться и национальные ассоциации класса прирастать новыми членами. Возвращение классу прежнего высокого международного статуса произошло в 2006 году. Сегодня Dinghy 12 ft популярны в Нидерландах (там более двухсот динги), Италии (количество членов национальной ассоциации превышает 2300 человек, Германии, Словении, Швейцарии, Японии, Литве, Франции, Канаде, Аргентине, на восточном побережье США. С 2008 года ежегодно проводится серия международных регат Cockshott Trophy, победителю серии вручается серебряная чаша, некогда выигранная в одной из гонок самим «основателем» класса Джорджем Кокшоттом. В наши дни «заряженная» для гонок динги, построенная в Европе, стоит до 25 000 евро, но это топовый вариант, а сколько-нибудь конкурентоспособную - тысяч за семь-восемь. Но главное «завоевание» динги, свидетельство ее популярности - все маленькие лодки, парусные, весельные, моторные сейчас величаются динги. Получилось это как-то само собой, но по сути - в честь Dinghy 12 ft.

Канал Пеновской верфи «12 футов»
на YouTuberu

Канал Пеновской верфи «12 футов» на You Tube.

Достоинства швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy)

Швертбот класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) - это очень хорошая лодка, которая имеет характерный вид корпуса с клинкерной обшивкой, для лодок, ставших классикой, что выделяет её на водоеме среди одноклассников.
Рулевое устройство является важным элементом швертбота. Перо руля на швертботе спроектировано таким образом, что при заходе на мелководье оно имеет способность изменять угол наклона относительно вертикально расположенной балерной коробки, что позволяет швертботу проходить любые отмели без потери управляемости.
Остойчивость швертбота обеспечивается его водоизмещающим корпусом. Такой корпус в тихую погоду позволит швертботу неспешно идти вдоль береговой линии водоема. Пассажиры находящиеся в таком швертботе могут любоваться неспешно проплывающим мимо пейзажем и получать удовольствие от плавности хода. А когда на водоеме вдруг появляются волны с белыми барашками, прогулка на швертботе в прибрежной зоне оставит впечатление настоящего морского плавания на большом корабле, настолько плавна и приятна качка.
Непотопляемость швертбота обеспечивается наличием блоков плавучести: герметичного (отсека) форпика  - являющегося носовым блоком плавучести и двух боковых (расположенных под правой и левой банками). Наличие блоков плавучести, почти по всему периметру лодки, при её затоплении водой, позволяет лодке сохранять горизонтальное положение.
Уменьшение кренящего момента способствуют следующие факторы. Первый: наличие водоизмещающего корпуса со своими великолепными обводами. Второй: высокие борта, позволяющие лодке практически ложиться на них при случайно возникающих резких порывах ветра. При  этом, борта практически не черпают воду. Третий: низкое расположение центра парусности. Четвертый: возможность ставить рифы на парусе, что позволяет уменьшать площадь паруса и соотвественно уменьшить крен при свежем ветре.

Верхний вензель страницы «Швертботы Динги 12 футов».

Швертбот «ДИНГО» на Селигере

В архиве Пеновской верфи «12 футов» есть много интересных и редких фотографий. Большинство фотографий сделаны владельцами лодок и с большой душой предоставлены верфи для публикации. Прошло уже несколько яхтенных сезонов, как швертбот «ДИНГО» бороздит водные просторы. На представленных ниже фотографиях швертбот все также красив и великолепен! В лучах теплого летнего солнца алый парус «ДИНГО» великолепно смотрится на фоне вековых вязов Селигера.

Алый парус белый швертбот!

Швертбот «ДИНГО» на Селигере. Август 2018

Синее небо, алый парус, белый швертбот, что может быть лучше чудеснее и романтичнее, как отдых под парусом на воде! Отдых на швертботе великолепен и безмятежен! Только небольшой швертбот может доставить море удовольствий на акватории.

Живописные пейзажи Селигера. Вечереет

На представленных ниже фотографиях запечатлён вечер Селигера. Алый парус швертбота «ДИНГО» великолепно дополняет вечерний пейзаж. Фотокамера запечатлела «ДИНГО» на фоне великолепного неба и спокойной синей воды.

«ДИНГО» на большой воде Селигера! «ДИНГО» на большой воде Селигера! «ДИНГО» на большой воде Селигера! Скачать фотографию швертбота «ДИНГО» на Селигере 2018. Скачать фотографию швертбота «ДИНГО» на Селигере 2018. Скачать фотографию швертбота «ДИНГО» на Селигере 2018. «ДИНГО» на большой воде Селигера! «ДИНГО» на большой воде Селигера! «ДИНГО» на большой воде Селигера! Скачать фотографию швертбота «ДИНГО» на Селигере 2018. Скачать фотографию швертбота «ДИНГО» на Селигере 2018. Скачать фотографию швертбота «ДИНГО» на Селигере 2018.

Все выше представленные фотографии можно скачать в отличном качестве и высоком разрешении. Очень хороший вариант для установки в качестве заставки на экран монитор. Мы постарались по возможности убрать цифровой шум и придать фотографиям изначальную оригинальность! Приятного скачивания!

Подход под парусом к живописному пляжу и швартовка

Уникальность швертбота заключается в возможности подойти к любому понравившемуся пляжу. У лодок такого класса полностью отсутствует возможность сесть на мель.

Крутой бакштаг левого галса! Идем к пологому пляжу с красивой осокой и орешником! Разворот фордевинд, сбрасываем скорость... Скачать фотографию швертбота «ДИНГО» на Селигере 2018. Скачать фотографию швертбота «ДИНГО» на Селигере 2018. Скачать фотографию швертбота «ДИНГО» на Селигере 2018.Легкая  швартовка. «ДИНГО» на пляже. «ДИНГО» на пляже пришвартован. Скачать фотографию швертбота «ДИНГО» на Селигере 2018. Скачать фотографию швертбота «ДИНГО» на Селигере 2018. Скачать фотографию швертбота «ДИНГО» на Селигере 2018.

Все выше представленные фотографии можно скачать в отличном качестве и высоком разрешении. Приятного скачивания!

Небольшая прогулка на швертботе в рыбное место

«Отдых на швертботе великолепен и безмятежен!» - эту фразу можно повторять и повторять. Ведь только небольшой швертбот может доставить море удовольствий на акватории. А при желании можно легко и непринуждённо отправиться в рыбное место!

Отход от берега на веслах. Ловим ветер и вперед...! Вперед за большой рыбой! Скачать фотографию швертбота «ДИНГО» на Селигере 2018. Скачать фотографию швертбота «ДИНГО» на Селигере 2018. Скачать фотографию швертбота «ДИНГО» на Селигере 2018. Развернув снасти приступаем к рыбалке! Вперед за большой рыбой! Водные процедуры... Скачать фотографию швертбота «ДИНГО» на Селигере 2018. Скачать фотографию швертбота «ДИНГО» на Селигере 2018. Скачать фотографию швертбота «ДИНГО» на Селигере 2018.

Все выше представленные фотографии можно скачать в отличном качестве и высоком разрешении. Приятного скачивания!

На веслах или под мотором

Возможно, великолепие и весь шарм небольших швертботов кроется в их многофункциональности! Они легкие по весу, но к тому же обладают непотопляемостью. Они дают возможноть использовать свой корпус в роли гребной или моторной лодки. А самое главное, позволяют быстро поставить парус и дают возможность стать обладателеи маленькой яхты и получить удовольствие от хождения под парусом!

«ДИНГО» под веслами. «ДИНГО» под веслами. «ДИНГО» под мотором. Хороший ход! Скачать фотографию швертбота «ДИНГО» на Селигере 2018. Скачать фотографию швертбота «ДИНГО» на Селигере 2018. Скачать фотографию швертбота «ДИНГО» на Селигере 2018.

Все выше представленные фотографии можно скачать в отличном качестве и высоком разрешении. Приятного скачивания!

Хорошее завершение хорошего дня

Возможность легкого и простого подъема лодки из воды, а также её спуск - очень важная характеристика лодки. Если корпус швертбота имеет небольшой вес, то подъем и спуск лодки на любом пологом берегу озера, пруда или реки становится одним удовольствием. После отличной прогулки легкий и непринужденный подъем своей любимой лодки также как и прогулка должна принести удовольствие!

Подъем «ДИНГО» из Селигера. Крепление прицепа с «ДИНГО» к автомобилю. Домой...! Скачать фотографию швертбота «ДИНГО» на Селигере 2018. Скачать фотографию швертбота «ДИНГО» на Селигере 2018. Скачать фотографию швертбота «ДИНГО» на Селигере 2018.

Все выше представленные фотографии можно скачать в отличном качестве и высоком разрешении. Приятного скачивания!

Нижний вензель страницы «Швертботы Динги 12 футов».
 
 

Версия для печати

Характеристики:

Полная длина:
Длина по ватерлинии:
Ширина:
Ширина по ватерлинии:
Осадка с поднятым/
выпущенным швертом:
Водоизмещение:
Парусность:
Парусное вооружение:
Возможность установки
навесного мотора:
Рекомендуемая
мощность мотора:
Категория плавания:
Максимальная
грузоподъемность:
Материал корпуса:

3,67 м
3,35 м
1,55 м
1,30 м

0,17 м/0,78 м
70 - 80 кг
7,62 м2
Кэт

Да

До 5 л.с.
Река/море

3 чел. (270 кг)
Стеклопластик

Опрос-анкета по швертботам класса «Динги 12 футов».  
Опрос-Анкета для заполнения и отправки на E-mail верфи  
Загрузка Опрос-Анкеты в формате Word 2010    Загрузка Опрос-Анкеты в формате Adobe Acrobat Reader DC  

Уважаемые любители паруса приезжайте к нам в Пено и тестируйте эту уникальную лодку!

Мы сделали тестовый «Динги 12 футов» с одномачтовым рейковым парусным вооружением кэт специально для тестов! Уважаемые любители паруса приезжайте к нам в Пено и тестируйте эту уникальную лодку!

«ТестЪ» - это тестовый швертбот кэт Динги. Который будет предоставляться желающим попробовать на предприятии и для теста журнала Яхты России. И сейчас на нем будут ходить дети, так сказать суровые испытания. Проверка всех узлов и покрытий с целью отработки технологий.

Инфраструктура Пеновской верфи

К услугам посетителей комфортабельный гостевой дом.

К услугам посетителей комфортабельный гостевой дом

Современный спортзал с тренажерами. Спортзал выполнен в стиле фахверх.

Современный спортзал с тренажерами. Спортзал выполнен в стиле фахверх.

Просторная и комфортабельная столовая.

Просторная и комфортабельная столовая.

Невозможно не заметить интересный вариант исполнения строений инфраструктуры Пеновской верфи «12 футов». Внимательно присмотревшись видно, что это один из самых популярных европейских стилей, который называется - фахверх. В настоящее время этот стиль переживает новый расцвет. Потому что, особенность стиля заключается в натуральности использования строительных материалов.

Швертбот для тестов

Швертбот для тестов. Вид на кокпит.

"ТестЪ" - это тестовый швертбот кэт класса "Динги 12 футов. Который будет предоставляться всем желающим попробовать его на воде.

Швертбот для тестов. Общий вид. Швертбот для тестов. Вид на корму.

Чтобы сделать швертбот наиболее безопасным для прохождения тестов, на швертботе дополнительно установлены ванты.

Официальные тесты швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy)

«Первый в серии» или тест швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) на Пеновской верфи «12 футов»

Как только на швертботе высох финальный слой краски, сразу же образец высокого яхтенного мастерства был подготовлен для проведения теста. Ранним утром началась подготовка швертбота к проведению теста, ходовым испытаниям. Швертбот вооружили и яхтсмены заняли своё место в кокпите.

Тест швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy). Вооружение швертбота.Тест швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy). Вооружение швертбота.Тест швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy). Швертбот вооружен.Тест швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy).Тест швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy).Тест швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy).Тест швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy).Тест швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy).

Тест проводился с учетом всех требований техники безопасности нахождения на воде. Поэтому для проведения теста, ходовых испытаний был подготовлен катер, который сопровождал швертбот в течение всего времени теста.

«Испытания на прочность» или тест швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) корреспондентами журнала Yacht Russia

«Ветер вдруг решил порадовать нас, усилился до 10 узлов, и лодка легко заскользила по воде» цитата из статьи «DINGHY 12 футов удовольствия» журнала Yacht Russia № 101. Так описывается начало теста швертбота производства Пеновской верфи «12 футов».

Тест швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy).

«Дельные вещи - из дуба 30-летней выдержки и меди. Форпики лодок и банки - из сосны», так описывают «Динги» в вышеуказанной статье труженики пера.

Тест швертбота класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy).

С полным описанием теста и его результатами можно ознакомиться на странице сайта «Статьи о нас», перейдя по этой ссылке.

Швертбот класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) на «Московском Боут Шоу»

Подготовка верфи к
«Московскому Боут Шоу 2018»

На Пеновской верфи «12 футов» большое внимание уделяется стандарту качества! На Пеновской верфи «12 футов» большое внимание уделяется стандарту качества! На Пеновской верфи «12 футов» большое внимание уделяется стандарту качества! На Пеновской верфи «12 футов» большое внимание уделяется стандарту качества! Корпус собран и окрашен! Так появляется новая лодка! Так созаются выставочные экземпляры!

Швертбот класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) на «Московском Боут Шоу 2018»

Швертбот класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) на «Московском Боут Шоу 2018». Швертбот класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) на «Московском Боут Шоу 2018». Швертбот класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) на «Московском Боут Шоу 2018». Швертбот класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) на «Московском Боут Шоу 2018». Швертбот класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) на «Московском Боут Шоу 2018». Швертбот класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) на «Московском Боут Шоу 2018». Швертбот класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) на «Московском Боут Шоу 2018».
 

§ 2. Швертбот класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) с одномачтовым рейковым парусным вооружением шлюп

 
  Динги 12 футов с парусным вооружением шлюп

Швертбот имеет отличительное парусное вооружение типа "шлюп" выделяющий его среди своих одноклассников.

Наличие грота и стакселя придает такому швертботу вид небольшой яхточки.

Постановка только стакселя придает швертботу идеальную остойчивость, делая его пригодным для хождения по акваториям рек с маленькими детьми.

Швертбот легок в управлении, а высокие борта обеспечивают безопасность маленьким юнгам.

На Пеновской верфи каждая лодка проходит тест на непотопляемость.

Схема окраски швертбота "Динги 12 футов" с парусным вооружением "шлюп" 

(деревянный корпус)

Схема окраски швертбота Динги 12 футов

Окраска швертбота Динги 12 футов с парусным вооружением "шлюп".- белый. Цвет корпуса;

 

Окраска швертбота Динги 12 футов с парусным вооружением "шлюп".- темно-синий. Цвет планширя и корпуса ниже ватерлинии;

 

Окраска швертбота Динги 12 футов с парусным вооружением "шлюп".-красный. Цвет привального бруса;

 

Окраска швертбота Динги 12 футов с парусным вооружением "шлюп".-светло-синий. Цвет кокпита;

 

Окраска швертбота Динги 12 футов с парусным вооружением "шлюп".-бежевый. Цвет паруса Динги 12 футов (шлюп).

 

Дополнительная опция:

 

Название яхт Пеновской верфи с использованием шрифта в стиле модерн.-Название яхты-швертбота.

 

Дизайнеры верфи с использованием шрифта в стиле модерн создадут название швертбота в духе эпохи Индустриализации (начала XX века)!

 

Фотографии хода испытаний швертбота "Динги 12 футов"

 

Швертбот класса Динги 12 футов

 

Швертбот класса Динги 12 футов

 

Швертбот класса Динги 12 футов

 

Фотографии швертбота "Динги 12 футов" в новом статусе

 

Яхта-швертбот "Полина" в яхт-клубе "Ореховая бухта".

 

Яхта-швертбот "Полина" у пирса яхт-клуба "Ореховая бухта".

 

Характеристики:

 

Полная длина:
Длина по ватерлинии:
Ширина:
Ширина по ватерлинии:
Осадка с поднятым/ выпущенным швертом:
Водоизмещение:
Парусность:
Парусное вооружение:

Возможность установки

навесного мотора:

Рекомендуемая
мощность мотора:
Категория плавания:
Максимальная грузоподъемность:
Материал корпуса:

 

 

 

3,67 м
3,35 м
1,55 м
1,30 м

0,17 м/0,78 м
70 - 80 кг
9,4 м2
Шлюп

Да

 

До 5 л.с.
Река/море

3 чел. (270 кг)
Стеклопластик

 

Дополнительная опция

Специалисты Пеновской верфи продолжают разрабатывать и удивлять нас дополнительными опциями с целью повышения универсальности и эстетической красоты выпускаемых лодок. Одной из такой опции и как дань яхтенной культуре стала разработка мачты-флагштока, для установки в носовой части лодок класса "Динги 12 футов".

Яхта-швертот Полина в гребном варианте!

Яхта-швертот Полина в гребном варианте с мачтой-флагштоком!

Унификация лодки выходного дня

Достаточно всего лишь заменить мачту на швертботе "Динги 12 футов" с парусным вооружением "шлюп" на мачту-флагшток и установить флажок класса на новую мачту, великолепно развивающийся на ветру, то дети сразу получают удовольствие от отдыха на воде!

Выход на яхте-швертботе Динги 12 футов с мачтой-флагштоком.  Вся красота яхты-швертбота "Полина" с мачтой флагштоком.

Схема унификации лодки выходного дня

 

Имея  в своём арсенале мачту-флагшток, можно организовывать различные комбинации лодок выходного дня, как в гребном (вариант № 1), так и парусном варианте (вариант №2) и при этом быть владельцем всего лишь одной лодки!

Вариант № 1 лодки выходного дня с мачтой-флагштоком.Вариант № 2 лодки выходного дня с парусным вооружением "шлюп".

Вариант № 1 лодки выходного дня с мачтой-флагштоком

Вариант № 2 лодки выходного дня с парусным вооружением "шлюп"

Динги под парусом на ПИРоговке

Динги 12 футов. Выход на ПИРоговку под парусами.

Динги 12 футов. Выход на ПИРоговку под парусами.

 

§ 3. Швертбот класса «12 футов Динги» (12′ Dinghy) с одномачтовым рейковым парусным вооружением кэт. Спортивный вариант

 
 

Двенадцати футовый Динги был разработан Джорджем Кокшоттом, любителем парусных лодок из Саутпорта, Англия и представлен на конкурс лодок в 1912. В итоге этот швертбот стал первым гоночным швертботом достигший международного признания.

 

Спортивный вариант "Динги 12 футов" с вооружением "кэт".

 

На Пеновской верфи полным ходом идут работы по изготовлению спортивного варианта швертбота "Динги 12 футов" с вооружением "кэт". В ближайшее время в данном подразделе будут размещены фотографии нового швертбота.

Пока готовится материал о спортивном варианте Динги, мы подготовили несколько ссылок на итальянские варианты спортивного швертбота Динги:

 

New Dinghy Bonaldo "Dino" ITA 2347

 

Test a Portorose del nuovissimo Bonaldo - Lucy, the New Bonaldo Dinghy

 

Характеристики:

 

Полная длина:
Длина по ватерлинии:
Ширина:
Ширина по ватерлинии:
Осадка с поднятым/ выпущенным швертом:
Водоизмещение:
Парусность:
Парусное вооружение:
Рекомендуемая
мощность мотора:
Категория плавания:
Максимальная грузоподъемность:
Материал корпуса:

 

 

 

3,67 м
3,35 м
1,55 м
1,30 м

0,17 м/0,78 м
70 - 80 кг
7,8 м2
Кэт

До 5 л.с.
Река/море

3 чел. (270 кг)
Стеклопластик

 

Наши технологии

 

Процесс изготовления матрицы пера руля для спортивного "Динги 12 футов" с парусным вооружением "кэт".

 

Процесс изготовления матрицы пера руля для спортивного "Динги 12 футов" с парусным вооружением "кэт".

               
 

Руководитель:

+ 7 910 530 47 20 телефон для контактов на Пеновской верфи + 7 985 924 17 63 телефон для контактов на Пеновской верфи   E-mai Пеновская верфь Заказ шверботов яхт кэтботов  
  Менеджер: + 7 915 735 42 41 телефон менеджера для контактов на Пеновской верфи     E-mail менеджера Пеновской верфи Заказ шверботов яхт кэтботов