Гребные лодки
 

Яхты-швертботы 12 футов

 
               
  Главная Гребные лодки Швертботы Динги 12
футов
Кэтбот Цены Контакты  
  События Статьи о нас Новости ассоциации
Динги 12 футов
Индивидуальный заказ Галерея Наши владельцы  
               
 

Гребной вариант парусной лодки касса "Динги 12 футов"

 
  Гребная лодка

Гребная лодка построенная на базе корпуса парусного швертбота класса "Динги 12 футов" выполнена полностью из полимерного материала. В качестве материала использовался высококачественный стеклопластик. Корпус гребной лодки после отливки в матрице проходит многократную шлифовку и проверку на толщину стенок. Мастера верфи с большим вниманием к деталям делают отделку корпуса гребной лодки ценными породами дерева. Для отделки бака и банок гребной лодки используется сосна 30-ти летней сушки. Планширь на Пеновской верфи изготавливается из маренного дуба.

После многочисленных наблюдений, специалисты Пеновской верфи пришли к выводу, что деревянная отделка гребной лодки лучше всех сохраняется при частой обработки деревянных элементов лодки тиковым маслом. Достаточно несколько раз в месяц протирать деревянное покрытие гребной лодки тиковым маслом.

 

Схема окраски

гребной лодки
(стеклопластиковый корпус)

Схема окраски гребной лодки.

Окраска гребной лодки.- белый. Цвет корпуса;

 

Окраска гребной лодки.-красное дерево и ироко. Цвет привального бруса;

 

Окраска гребной лодки.-синий. Цвет кокпита;

 

Дополнительная опция:

Эмблема Пеновской верфи для придания гребной лодки индивидуальности.- эмблема для установки на нос лодки.

 

Схема окраски гребной лодки (Вариант № 2)
Вариант со стеклопластиковым корпусом представленный на "Московском Боут Шоу 2018"

Схема окраски гребной лодки. Вариант № 2.

- белый. Цвет корпуса;

 

-красное дерево и ироко. Цвет привального бруса;

 

- красный. Цвет планширя, обшивки фальшборта;

 

- черно-синий. Цвет корпуса ниже ватерлинии;

 

-синий. Цвет кокпита;

 

 

Дополнительная опция:

Эмблема Пеновской верфи для придания гребной лодки индивидуальности.- эмблема для установки на нос лодки.

Строительство гребной лодки

Дополнительная опция.

Дополнительная опция: тент для гребной лодки.

 

Транец лодки просто создан для того, чтобы на него установили дополнительно мотор. Моторы Микатсу (Mikatsu) очень хорошо будут смотреться, как внешне, так и функционально на лодке данного класса.

 

Динги с мотором Микатсу (Mikatsu).

 

Чтобы сделать поистине отличную фотографию необходимо не только опыт и умение, но и поиск того самого момента, который сделает эту фотографию не только интересной но и уникальной. Как раз к такой фотографии и относится нижепредставленная фотография.

 

Гребная лодка Динги 12 футов

 

Характеристики:

 

Полная длина:
Длина по ватерлинии:
Ширина:
Ширина по ватерлинии:
Осадка:
Водоизмещение:
Количество весел
Возможность установки

навесного мотора:

Рекомендуемая
мощность мотора:
Категория плавания:
Максимальная грузоподъемность:
Материал корпуса:

Регистрация в ГИМС:

 

 

 

 

3,67 м
3,35 м
1,55 м
1,30 м
0,17 м
70 - 80 кг
2 шт.
 

Да
 

До 2 л.с.
Река/море

3 чел. (270 кг)
Стеклопластик

Не требуется

 

 
 

Гребная лодка или современная классика

Гребная лодка.Материалы отделки кокпита

 
 

Гребная лодка или современная классика

Гребная лодка. Материалы отделки кокпита

 
 

Загрузка статьи в формате Word 97-2033    Загрузка статьи в формате Adobe Acrobat Reader DC

Загрузка статьи в формате Word 97-2033    Загрузка статьи в формате Adobe Acrobat Reader DC

 
 
 

Наши инновации!

Наши инновации!

  Видео испытаний гребной лодки под мотором

Видео испытаний гребной лодки под мотором. Видео 1.

Видео испытаний гребной лодки под мотором. Видео 2.

Видео испытаний гребной лодки под мотором. Видео 3.

На гребную лодку класса Динги 12 футов установлен лодочный мотор мощностью 3,5 л.с. Для того, чтобы показать всю мореходность лодки, испытания проводились в сложных погодных условиях, в сильный ветер 7 м/с

Ниже представлены лучшие кадры водных испытаний гребной лодки класса Динги 12 футов под мотором Mikatsu. Дизайнеры верфи осуществляют работу над этой рубрикой. В настоящее время можно наблюдать за ходом всех работ по размещению лучших моментов водных испытаний.

Лучшие кадры водных испытаний гребной лодки под мотором Mikatsu.

 
   
               

Гребная лодка "RUNA 17"

  "RUNA 17"

Лодка "Руна" - классический представитель красивейших гребных 17 футовых лодок. Лодка легко и стремительно идёт на вёслах, как на спокойной воде, так и при волнении. За годы эксплуатации, лодка снискала себе репутацию безопасной шлюпки. Лодка имеет уникальные обводы, которые предусматривают наличие в её конструкции почти по всему уровню ватерлинии жестко закрепленного киля. Наличие киля придаёт лодке превосходную устойчивость на курсе. "Руна" - это прекрасное гребное судно с транцем, повторяющего формы изящного бокала с дорогим вином или любящего сердца. Несомненно, находясь на воде, лодка будет приносить её владельцу аплодисменты и авиации зрителей.

 Руна - река в Тверской области России. Река вытекает из озера Истошня, верхнее и среднее течение - в заболоченной местности и впадает в Верхневолжское водохранилище на реке Волге.

Руна - река в Тверской области России.

Существует мнение, что академики до сих пор утверждают, что река Волга должна называться Руной.

В феврале 2020 года лодка получила сертификат "Европейского Агентства Инспекции и Сертификации" ("EAIC"), в котором, кроме определения её базовых характеристик, определено и наименование лодки. А также право нанесения CE маркировки на корпус лодки.

CE Маркировка "RUNA 17".

 Лодка, в соответствие с европейским сертификатом получила официальное наименование "RUNA 17".

Схема окраски
гребной лодки
(вариант № 1)
Вариант со стеклопластиковым корпусом представленный на испытаниях на о.Пено

Схема окраски гребной лодки "RUNA 17". Вариант № 1. Белый. Цвет корпуса и кокпита ниже ватерлинии, транца.

- белый. Цвет корпуса и кокпита ниже ватерлинии, транец;

Королевский синий. Цвет корпуса и кокпита выше ватерлинии.

- королевский синий. Цвет корпуса и кокпита выше ватерлинии.

Дополнительная опция:

Эмблема Пеновской верфи для придания гребной лодки "RUNA 17" индивидуальности.

- эмблема для установки на нос лодки.

Схема окраски
гребной лодки
(вариант № 2)
Серийный образец

Схема окраски гребной лодки "RUNA 17". Вариант № 2. Красный. Цвет верхней части корпуса лодки.

- красный. Цвет верхней части корпуса лодки.

Белый. Цвет средней части корпса лодки.

- белый. Цвет средней части корпса лодки.

Королевский синий. Цвет корпуса ниже ватерлинии.- королевский синий. Цвет корпуса ниже ватерлинии.

Дополнительная опция:

Эмблема Пеновской верфи для придания гребной лодки "RUNA 17" индивидуальности.

- эмблема для установки на нос лодки.

"RUNA 17"  на ходу с двумя гребцами!

Ходовые испытания гребной лодки "RUNA 17" проходили на озере Пено. Испытания начались рано утром в чудесную осеннюю пору, когда рассеялся туман над ровной, как стекло водной гладью озера Пено. Лодка испытывалась на 3, 2 и 1 пару весел (видео представлено ниже) В связи с чем, переставлялись банки в зависимости от пар. В ходе испытаний под вёслами, был произведен замер скорости. "RUNA 17" с 3-мя гребцами развивает скорость 14 км/ч. С двумя, соответственно 10-12 км/ч. Такие скоростные результаты лодка показала даже при условии, что гребцы не обладают специальной подготовкой в области академической гребли. Полный фотоотчет о ходовых испытаний лодки под вёслами можно посмотреть только в Архиве фотографий Пеновской верфи за 2019 год перейдя по ссылке на страницу "Галерея".

Канал Пеновской верфи "12 футов"
на YouTuberu

Канал Пеновской верфи "12 футов" на YouTube ru

Достоинства лодки "RUNA 17"

Уникальность лодки заключается в красивых и плавных изгибах её обводов. Кроме того лодка спроектирована таким образом, что соотношение длины к ширине составляет 4:1. Такое соотношение сторон придаёт лодке множество преимуществ перед стандартными лодками на воде!

Предназаначение: гребная, учебная и тренировочная лодка для клубов юнных моряков, домов отдыха, а также фитнес-гребле.

Безопасность: имеет греметичные блоки плавучести объемом более 300 л, что делает её непотопляемой и безопасной.

Скорость: обладает отличными скоростными характеристиками, что позволяет устраивать на этих лодках зрелищные спортивные соревнования.

Комплектация: может быть укомплектована двумя или тремя парами вёсел.

Видео ходовых испытаний "RUNA 17" под веслами
(2 гребца)

Ходовые испытания "RUNA 17". Начало! Ходовые испытания "RUNA 17". Набираем ход! Ходовые испытания "RUNA 17". С полной отдачей!

Видео ходовых испытаний "RUNA 17" под веслами
(3 гребца)

Ходовые испытания "RUNA 17". Три гребца! Ходовые испытания "RUNA 17". Набираем ход! Ходовые испытания "RUNA 17". Идем на рекорд!

После завершения испытаний на веслах испытания лодки были проведены под мотором, которые так же показали отличный результат (видео представлено ниже). Для хода на хорошей скорости достаточно установить на лодку мотор мощностью 2 или максимум 3 лошадиные силы. Такого соотношения массы лодки к развиваемой скорости специалистам верфи удалось достичь благодаря использованию полимерных материалов (стеклопластика) в ходе изготовления корпуса лодки. Фотоотчет о ходовых испытаний лодки под мотором можно посмотреть только в Архиве фотографий Пеновской верфи за 2019 год перейдя по ссылке на страницу "Галерея".

Видео ходовых испытаний "RUNA 17" по мотором

Ходовые испытания "RUNA 17" по мотором. Ходовые испытания "RUNA 17" по мотором.

Лучшие кадры испытаний лодки

"RUNA 17" с двумя гребцами на ходу.

Гребная лодка "RUNA 17" с двумя гребцами на полном ходу. Лодка идет ровно, бед дифферентов на нос и корму. Длина 17 футов позволят с комфортом разместиться двум гребцам. Лодка с двумя гребцами на борту принимает стремительный и великолепный вид спортивного снаряда, стремительно рассекающего водную гладь.

"RUNA 17" под мотором.

Если вдруг возникла необходимость использовать "RUNA 17", как транспортное стредство, достаточно установить небольшой лодочный мотор до 5 л.с. и лодка становиться отличным помощником вашей работы! Что может быть лучше...!

Серийное производство лодки "RUNA 17"

Серийное производство лодки "RUNA 17". Часть № 1.

За такой небольшой период времени, как три года существования сайта Пеновской верфи "12 футов" было освещено строительство более 12 новых типов лодок и их модификаций. В связи с чем, на сайте сформировались некоторые традиции. Одна из которых - это создание коллажей для освещения хода производства новой лодки или её модификации. Гребная лодка "RUNA 17" не является исключением. Первые коллажи хода производства опытного образца этой лодки уже попали в историю сайта и размещены в разделе: "Этапы производства лодки "RUNA 17".

Производство этой великолепной лодки началось в 2019 году и завершилось ходовыми испытаниями опытного образца, которые, кстати, прошли успешно, хотя и проходили в сложных метеоусловиях. При этом лодка показала отличные ходовые качества! В связи, с чем было принято решение о запуске этой лодки в серию.

Создание и размещение нового коллажа о ходе производства лодки "RUNA 17" - это некоторая дань традициям нашего сайта. На выше представленном и обновленном коллаже показан ход производства корпуса первой серийной лодки, начиная с общего вида её стеклопластикового корпуса, только что снятого матрицы и заканчивая ходом его покраски и отделки.

   Индивидуальность отделки лодки вручную!

Ещё вчера на борта лодки активно осуществлялась установка и монтаж планширя. А уже сегодня завершаются отделочные работы кокпита "RUNA 17". На деревянную поверхность банок и планширя нанесен в несколько слоёв яхтенный лак. На выше представленой фотографии отчетливо виден результат отделки кокпита лодки деревом. Уникальность ручного труда мастеров верфи подчеркивается их старанием и стремлением вложить в лодку всю свою душу!

На странице "Галерея" создан специальный раздел посвященный произодству серийной лодки.

Характеристики:

Полная длина:
Ширина:
Высота борта впереди:
Высота борта на
миделе:
Высота борта на корме:
Максимальная осадка:
Количество весел:
Возможность установки
навесного мотора:
Рекомендуемая
мощность мотора:
Возможность установки
небольшого паруса:
Категория плавания:
Рекомендуемое
количество людей:
Максимальная
грузоподъемность:
Масса корпуса:
Материал корпуса:
CE маркировка:

Цена: по запросу

5,18 м
1,4 м
0,76 м

0,56 м
0,66 м
0,262 м

2, 4, 6 шт.

Да

До 5 л.с.

Да
"С"


3 чел.

255 кг
158,76 кг
Стеклопластик
CE 2702

 

Этапы производства опытного образца лодки "RUNA 17"

Производство опытного образца лодки "RUNA 17". Часть № 1. Производство опытного образца лодки "RUNA 17". Часть № 2.

Схема размещения гребцов на "RUNA 17"

Схема размещения гребцов на лодке "RUNA 17".

На рисунке показана схема размещения гребцов на лодке "RUNA 17". Данная схема будет полезна для желающих организовывать гонки на этой лодке. Синим цветом показаны гребцы размещаемые в лодке. Зеленым цветом показана варианты размещения капитанов в лодке.

Ходовые испытания гребной лодки
"RUNA 17" под веслами
(2 гребца)

Ходовые испытания "RUNA 17". Отходим от пирса! Ходовые испытания "RUNA 17". Ход ровный и плавный!

Ходовые испытания гребной лодки
"RUNA 17" под веслами
(3 гребца)

Ходовые испытания "RUNA 17". Три гребца. Ходовые испытания "RUNA 17". Три гребца. Ход ровный!

Ходовые испытания гребной лодки
"RUNA 17" под лодочным мотором

Ходовые испытания "RUNA 17" - под мотором! Ходовые испытания "RUNA 17" - под мотором!

Ход изготовления матрицы "RUNA 17" для опытного и сериных образцов

Ход изготовления матрицы "RUNA 17".

Монтаж планширя и отделка банок на серийной лодке

Монтаж планширя на серийной лодке "RUNA 17".

Планширь клеится к борту лодки специальным клеем и по всему периметру, на время застывания клея, прижимается струбцинами.

Отделка банок лодки производится путем установки на специальную мастику, которая не боится не плесени ни влаги - деревянных брусочков. В дальнейшем они будут отполированы и покрыты яхтенным лаком.

 
               
 

Руководитель:

+ 7 910 530 47 20 телефон для контактов на Пеновской верфи

+ 7 985 924 17 63 телефон для контактов на Пеновской верфи

 

E-mai Пеновская верфь

Заказ шверботов яхт кэтботов  
  Менеджер: + 7 915 735 42 41 телефон менеджера для контактов на Пеновской верфи     E-mail менеджера Пеновской верфи Заказ шверботов яхт кэтботов  
               
Текст модального окна

 

 

Гребная лодка.Материалы отделки кокпита.

Текст модального окна

 

Гребная лодка или современная классика